О нас

Сотрудники

будущие Клиенты

Контакты

+7 (8332) 36-46-00

г. Киров, ул. Семаковская, 41.

УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

 

ООО «Лекс» предлагает услуги по ведению бухгалтерского учета предприятиям и организациям ООО, ЗАО, ИП различных форм собственности более 10 лет. За это время многие фирмы стали нашими постоянными клиентами, ведь мы не только неукоснительно выполняем все предусмотренные договором обязательства, но и предлагаем взаимовыгодные условия сотрудничества.

 

Прибегая к услугам компании «Лекс», вы достигаете следующих преимуществ:

 

  • экономия времени и затрат, необходимых для поиска квалифицированного персонала, в том числе в связи с привлечением рекрутинговых агентств
  • экономия на оборудовании рабочего места бухгалтера, на приобретении и обслуживании бухгалтерских программ
  •  отсутствие проблем, связанных с болезнью штатных сотрудников бухгалтерии, их увольнением и необходимостью замены бухгалтерского персонала
  • получение услуг более высокого качества, так как опыт и знания бюро, специализирующегося на ведении бухгалтерского учета, выигрывают в сравнении с навыками отдельно взятого специалиста
  • параллельное налоговое и юридическое консультирование без взимания дополнительной оплаты: специалисты нашего бюро будут контролировать ведение налогового учета, соблюдение требований иных отраслей законодательства (например, законодательство о валютном регулировании и валютном контроле в части расчетов в иностранной валюте и с иностранными организациями)
  • возможность возмещения убытков в случае ошибок бухгалтера – наше бюро принимает на себя ответственность в полном объеме за некачественное оказание услуг и компенсирует клиенту убытки, причиненные ненадлежащим исполнением договора.

 

Параллельно с бухгалтерским учетом мы осуществляем ведение налогового учета, формирование налоговой отчетности и ее представление в налоговые органы в соответствии с требованиями налогового законодательства.

 

Гарантией качества предлагаемых бухгалтерских услуг является квалификация наших сотрудников и их солидный опыт работы в этой сфере.

 

Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии требует не только отличного знания финансового и налогового законодательства, но и позиции контролирующих финансовую деятельность организаций государственных ведомств и судебных инстанций по различным вопросам.

 

Сотрудники нашей компании внимательно отслеживают все поправки в законодательство, знакомятся с информационными материалами, распространяемыми ФНС и судебными прецедентами в финансовой сфере. Это позволяет им избежать ошибок и при ведении бухучета, а значит, и претензий и пристального внимания к организации со стороны контрольных органов. Они также в совершенстве владеют программным обеспечением, использующимся для ведения финансовой отчетности.

 

На стоимость ведения бухучета напрямую влияют следующие особенности конкретной организации:

 

  • общее количество выполняемых бухгалтерских операций за отчетный период;
  • число штатных сотрудников, получающих зарплату;
  • виды формы собственности и используемая схема налогообложения;
  • выбранный вариант ведения бухучета.

 

Наша компания готова предложить ведение бухгалтерского и налогового учета по следующим вариантам:

 

  • полное бухгалтерское обслуживание предприятий;
  • ведение отдельных операций бухучета;
  • составление и сдача финансовой отчетности;
  • консультации по вопросам бухучета.

 

При заключении договора на ведение бухучета организации НАК гарантирует не только выполнение всех предусмотренных им обязанностей, но и полную конфиденциальность передаваемых сведений о клиенте. Компания несет ответственность за вероятные ошибки, а также их последствия и подтверждает свою готовность при необходимости компенсировать любой нанесенный по её вине ущерб. Однако лучшей гарантией качества наших услуг является безупречная репутация компании, которую готовы подтвердить десятки наших постоянных клиентов.

 

СДАЧА НУЛЕВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ИП ИЛИ ООО – ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА В СЛУЧАЕ «ЗАСТОЯ» БИЗНЕСА

 

Не каждый бизнес успешно начинает развиваться после своего открытия. Некоторым владельцам коммерческих компаний приходится ждать, когда же выведенный на рынок продукт будет пользоваться спросом. Но независимо от того, есть прибыль у предприятия, оно обязано вести бухгалтерский учет.

 

В случае отсутствия каких-либо действий внутри компании (не осуществляются финансовых и хозяйственные операции), требуется также составить отчетность в органы государственной налоговой службы. Так как основной формой подачи данных об осуществляемых операциях является декларация, то соответственно ее заполняют с показателями равными 0. Полученный пакет называют нулевой отчет ИП.

 

Особенность составления документа заключается в отсутствии предпринимательской деятельности, операций по кассе, расчетам по счетам. Указывается также отсутствие выплат заработной платы, если так обстоят дела на коммерческом предприятии.

 

Сдача нулевой отчетности для ИП бывает разной, так как зависит от выбранного налогового режима:

 

  • ОСНО;
  • УСН;
  • ЕНДВ.

 

При этом от каждого вида режима зависит и пакет документов, который требуется собирать для отчетности.

 

Сформировать и сдать нулевую отчетность ИП требуется в следующих случаях:

 

  1. Недавняя регистрации предпринимательского дела (не осуществлялась какая-либо деятельность).
  2. Отсутствие фактических доходов.
  3. Сезонность ИП.
  4. При сдаче «пустой» декларации предпринимателю грозят штрафные санкции.