Бухгалтерский и налоговый аутсорсинг
Возможность передавать бухгалтерский и налоговый учет специализированной организации закреплена законодательно.
Квалификация специалистов «Лекс», обеспечивает успешное решение задач, стоящих перед компаниями в области налогообложения и бухучета.
Преимущества бухгалтерского и налогового аутсорсинга
Передав ведение бухгалтерского и налогового учетов на аутсорсинг, компания может сконцентрироваться на собственном бизнесе, минимизировать налоговые риски, снизить управленческие и финансовые затраты.
- Мы гарантируем безупречное качество ведения бухгалтерского и налогового учета в полном соответствии с законодательством РФ
- Вы получаете финансовую выгоду: нет необходимости нанимать штатных специалистов, нести расходы по обеспечению их деятельности и обучению
- Вы можете быть уверены в своевременности получения услуг – мы не уходим в отпуск, не берем больничный и не увольняемся
Вы можете поручить нашим специалистам по бухучету и налогообложению следующие виды работ:
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объеме, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
- Постановка бухгалтерского и налогового учета
- Восстановление бухгалтерского учета
- Ведение отдельных участков бухгалтерского учёта
- Разработка методологии бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ.
- Кадровый учет
Общая технология работы по комплексному ведению бухучета предполагает:
- получение от клиента первичных документов, контроль правильности их оформления и соответствия требованиям законодательства;
- обработку первичных документов с помощью программы 1С: Предприятие;
- расчет и начисление зарплаты;
- формирование необходимых бухгалтерских и налоговых регистров;
- информирование клиента о размере налоговых платежей и о реквизитах их оплаты;
- формирование и предоставление в соответствующие государственные органы бухгалтерской и налоговой отчетности;
- взаимодействие с государственными органами, участие в налоговых проверках;
- консультирование