Аутсорсинг закупок (снабжения)
Аутсорсинг — это возможность поручить кому-то, кто выполняет аналогичную работу быстрее и выгоднее, чем сотрудники собственной Компании, определенную часть задач.
Аутсорсинг закупок — услуга по организации и проведению закупок, осуществляемых по заявкам Клиентов. Мы ожидаем, что со временем аутсорсинг закупок будет также распространен, как сейчас аутсорсинг бухгалтерских и транспортных услуг.
Услуга целесообразна в случаях:
1. Когда объем закупок небольшой, либо они осуществляются редко, и невыгодно иметь собственного снабженца. У Компании есть возможность поручить работу (либо часть работы) по снабжению, а самим сконцентрироваться на развитии своего бизнеса: например, больше заниматься разработкой новых продуктов или сфокусировать внимание на развитии продаж, привлечении новых Клиентов.
2. Когда предстоит делать нетипичные закупки, а компетенции имеющихся закупщиков недостаточно. В этом случае сотрудники отдела снабжения могут сосредоточиться на профильных (объемообразующих) закупках, а привлечение аутсорсера способствует повышению общей эффективности закупок (достижению более высокого уровня экономии по приобретенным товарам и услугам) без дополнительных инвестиций на организацию процесса.
3. Когда закупки осуществляются техническими специалистами (главный инженер, главный энергетик и т.п.), не обладающими необходимыми знаниями рынка. Для многих Компаний снабжение не является приоритетным направлением деятельности. Но, в то же время, без организации грамотной схемы закупок и поставки товара организация просто не может развиваться, осуществляя свою коммерческую деятельность.
4. Когда предстоит сделать разовую закупку большого количества номенклатур. В этом случае снабженцу банально нужна помощь в поиске поставщиков и осуществлении технического сопровождения сделок. Потом, когда волна "схлынет", можно дальше спокойно работать. Заодно база поставщиков пополнится новыми контактами.
Во всех перечисленных случаях наиболее рациональным решением станет обращение в аутсорсинговую компанию «Лекс», так как Компании не потребуется выделять отдел снабжения или дополнительно нанимать специалистов в штат. Все необходимые мероприятия будут выполнены в рамках услуг по аутсорсингу закупок и снабжения
Аудит закупок – современный инструмент, помогающий увеличить прибыль Компании.
В настоящее время аудит закупок можно сравнить с ТО для автомобиля. Хотите вы того или нет, но любой бизнес, как и машина, требует периодической проверки, настройки, обслуживания. Все больше Компаний используют этот инструмент для повышения эффективности работы, снижения себестоимости продукции и получения конкурентных преимуществ. И вопрос уже не в том, делать аудит закупок или нет, а в том, сколько еще денег будет потрачено неэффективно до того момента, когда будет принято решение о проверке и настройке закупок и снабжения.
Если вы:
Аудит закупок даст вам возможность:
Что является результатом?
В результате вы получите отчёт, содержащий:
Почему мы?
Профессионализм
Закупки и снабжение являются единственным видом нашей деятельности. Это позволяет нам добиваться высоких результатов
Результативность
Наши клиенты сразу получают результат за счёт быстрого улучшения процесса закупок товаров и услуг. Наши разработки проверены на практике.
Конфиденциальность
Проверка проводится анонимно, без упоминания наименования заказчика, в случае необходимости скрыто от сотрудников
Универсальность
Проверены могут быть любые виды товаров, услуг и работ
Компании, использующие аудит закупок, получают привилегированные условия в сравнении с конкурентами, работающими "по старинке" и не использующими современные инструменты управления бизнесом.
Экономика жестока к тем, кто не хочет меняться и идти в ногу со временем, использовать современные инструменты.