О нас

Сотрудники

будущие Клиенты

Контакты

+7 (8332) 36-46-00

г. Киров, ул. Семаковская, 41.

Аутсорсинг закупок (снабжения)

 

Аутсорсинг — это возможность поручить кому-то, кто выполняет аналогичную работу быстрее и выгоднее, чем сотрудники собственной Компании, определенную часть задач.

 

Аутсорсинг закупок — услуга по организации и проведению закупок, осуществляемых по заявкам Клиентов. Мы ожидаем, что со временем аутсорсинг закупок будет также распространен, как сейчас аутсорсинг бухгалтерских и транспортных услуг.

 

Услуга целесообразна в случаях:

 

1. Когда объем закупок небольшой, либо они осуществляются редко, и невыгодно иметь собственного снабженца. У Компании есть возможность поручить работу (либо часть работы) по снабжению, а самим сконцентрироваться на развитии своего бизнеса: например, больше заниматься разработкой новых продуктов или сфокусировать внимание на развитии продаж, привлечении новых Клиентов.

 

2. Когда предстоит делать нетипичные закупки, а компетенции имеющихся закупщиков недостаточно. В этом случае сотрудники отдела снабжения могут сосредоточиться на профильных (объемообразующих) закупках, а привлечение аутсорсера способствует повышению общей эффективности закупок (достижению более высокого уровня экономии по приобретенным товарам и услугам) без дополнительных инвестиций на организацию процесса.

 

3. Когда закупки осуществляются техническими специалистами (главный инженер, главный энергетик и т.п.), не обладающими необходимыми знаниями рынка. Для многих Компаний снабжение не является приоритетным направлением деятельности. Но, в то же время, без организации грамотной схемы закупок и поставки товара организация просто не может развиваться, осуществляя свою коммерческую деятельность.

 

4. Когда предстоит сделать разовую закупку большого количества номенклатур. В этом случае снабженцу банально нужна помощь в поиске поставщиков и осуществлении технического сопровождения сделок. Потом, когда волна "схлынет", можно дальше спокойно работать. Заодно база поставщиков пополнится новыми контактами.

 

Во всех перечисленных случаях наиболее рациональным решением станет обращение в аутсорсинговую компанию «Лекс», так как Компании не потребуется выделять отдел снабжения или дополнительно нанимать специалистов в штат. Все необходимые мероприятия будут выполнены в рамках услуг по аутсорсингу закупок и снабжения

 

Аудит закупок – современный инструмент, помогающий увеличить прибыль Компании.

В настоящее время аудит закупок можно сравнить с ТО для автомобиля. Хотите вы того или нет, но любой бизнес, как и машина, требует периодической проверки, настройки, обслуживания. Все больше Компаний используют этот инструмент для повышения эффективности работы, снижения себестоимости продукции и получения конкурентных преимуществ. И вопрос уже не в том, делать аудит закупок или нет, а в том, сколько еще денег будет потрачено неэффективно до того момента, когда будет принято решение о проверке и настройке закупок и снабжения.

 

Если вы:

 

  1. Собственник/акционер бизнеса
  2. Высший руководитель Компании (Топ-менеджер)
  3. Финансовый менеджер
  4. Занимаетесь вопросами экономической безопасности
  5. Представитель службы внутреннего аудита Компании

 

Аудит закупок даст вам возможность:

 

  1. Увеличить прибыль за счёт рационального использования денежных средств
  2. Найти новых поставщиков, предлагающих лучшие условия
  3. Разрешить конфликт между акционерами, участвующими и не участвующими в управлении Компанией
  4. Найти и исправить ошибки, недочеты в организации закупок и снабжения
  5. Наладить Планирование закупок, производства, продаж
  6. Улучшить взаимодействие между подразделениями
  7. Усилить экономическую безопасность Компании
  8. Выявить и предотвратить злоупотребления в сфере закупок

 

Что является результатом?

 

В результате вы получите отчёт, содержащий:

 

  1. Оценку текущего качества планирования продаж, производства, закупок
  2. Заключение по организации Входного контроля
  3. Оценку текущего уровня цен по сравнению с лучшими рыночными условиями, подтвержденными официальными предложениями и реальными фактами закупок
  4. Список проверенных поставщиков, предлагающих лучшие условия приобретения товаров и услуг
  5. Схему и расчет транспортной логистики, в случае такой необходимости, для перехода на работу с новыми поставщиками
  6. Рекомендации по улучшению Системы закупок (планирование, организация Входного контроля, проверки и т. д.). Также мы предложим образцы практических инструментов

 

Почему мы?

 

Профессионализм

Закупки и снабжение являются единственным видом нашей деятельности. Это позволяет нам добиваться высоких результатов

 

Результативность

Наши клиенты сразу получают результат за счёт быстрого улучшения процесса закупок товаров и услуг. Наши разработки проверены на практике.

 

Конфиденциальность

Проверка проводится анонимно, без упоминания наименования заказчика, в случае необходимости скрыто от сотрудников

 

Универсальность

Проверены могут быть любые виды товаров, услуг и работ

 

Компании, использующие аудит закупок, получают привилегированные условия в сравнении с конкурентами, работающими "по старинке" и не использующими современные инструменты управления бизнесом.

 

Экономика жестока к тем, кто не хочет меняться и идти в ногу со временем, использовать современные инструменты.