О нас

Сотрудники

будущие Клиенты

Контакты

+7 (8332) 36-46-00

г. Киров, ул. Семаковская, 41.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг.

 

Аутсорсинг бухгалтерских услуг это хорошая возможность передать дела по ведению бухгалтерии в надежные руки специалистов, сосредоточив силы персонала на более важных бизнес-процессах, а также позволяет сократить расходы на штатную бухгалтерию до 50%.

 

Аутсорсинг бухгалтерских услуг, как показывает практика, оказывается дешевле содержания штатных работников бухгалтерии.

 

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это удобно, не нужно волноваться, где найти бухгалтера, кто будет вести бухгалтерский учет, если бухгалтер вдруг заболеет или уволится.

 

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это просто: с уровнем сервиса, налаженными бизнес-процессами и технической оснащенностью учета вы даже не почувствуете, что бухгалтер обслуживает вас на аутсорсинге.

 

Пять причин доверить аутсорсинг бухгалтерии нам:

 

1. Снижение затрат. При аутсорсинге у бухгалтера уже имеется все необходимое, включая программное обеспечение. Удаленным сотрудникам не нужно выплачивать зарплату, отпускные, больничные, премии. Отсутствует необходимость в повышении квалификации сотрудников и выплате штрафов за ошибки, допущенные штатным бухгалтером компании. Мы предлагаем вам оплачивать не сотрудников, а фактически выполненный объем работ. Кроме того, при бухгалтерском аутсорсинге все свои косвенные затраты на бухгалтерию («зарплатные» налоги, содержание рабочих мест, обслуживание программного обеспечения и пр.) вы перекладываете на нас. Работая с нами, вы можете быть уверены, что расходы на вашу бухгалтерию оптимальны. Цены на услугу бухгалтерского аутсорсинга намного ниже расходов на содержание бухгалтера в штате.

 

2. Ответственность за результат. Договор на аутсорсинг бухгалтерских услуг с Учёт.pro гарантирует компенсацию всех существующих в Налоговом кодексе и Кодексе об административных правонарушениях штрафов / пени, если они произошли по нашей вине. Как юридическое лицо, мы несем ответственность перед вами в соответствии с Гражданским кодексом, а не с Трудовым (как у штатного бухгалтера). Компании, имеющие собственного бухгалтера, не застрахованы от уплаты штрафов и других санкций по причине его ошибок и недостаточной квалификации. То же самое касается и приходящего бухгалтера — все риски компания несет самостоятельно.

 

3. Качество услуг. Будучи экспертами в бухгалтерском учете и налогообложении, мы тщательно экзаменуем своих будущих бухгалтеров и берем на работу в аутсорсинг только лучших. Специализируясь на предоставлении бухгалтерского аутсорсинга, все бизнес-процессы давно уже отработаны, и решения как сложных, так и рутинных вопросов происходит гораздо быстрее. Мы предлагает своему клиенту одновременную поддержку нескольких специалистов, находящихся в штате: бухгалтера, юриста, специалиста по налоговому праву и трудовому законодательству. Оперативное реагирование на изменение законодательства и владение современными пакетами правовых и бухгалтерских программ также повышают качество оказываемых услуг и гарантируют правильное и своевременное оформление и ведение отчетности. Если говорить о приходящем бухгалтере, то у него, как правило, нет таких возможностей, а иногда и времени для качественного решения задач, поставленных перед ним клиентом.

 

4. Конфиденциальность. Поскольку аутсорсер и его клиент являются бизнес-партнерами, чьи интересы должны совпадать, то между ними заключается соглашение о сохранении в тайне любой информации, полученной в связи с исполнением договора, во избежание потерь и нанесения ущерба интересам клиента. В целях обеспечения конфиденциальности могут использоваться различные варианты взаимодействия, исключающие утечку информации.

 

5. Вы больше не «заложник» бухгалтера. Условия нашего сотрудничества закрепляются договором. Мы выполняем все прописанные в нем услуги качественно и точно в срок, за что несем не только профессиональную, но и финансовую ответственность. Если же вы решите отказаться от наших услуг (например, организуете штатную бухгалтерию или захотите передать учет на аутсорсинг в другую фирму) – бухгалтерская база со всеми документами будет передана вам в наилучшем виде, что также гарантируется договором.

 

Цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг.

 

Цена на аутсорсинг формируется в зависимости от системы налогообложения и количества хозяйственных операций в периоде. За расчетный период принимается один месяц.

 

Бухгалтерский аутсорсинг

 

В настоящее время бухгалтерский аутсорсинг относится к наиболее востребованной услуге сторонних организаций. Формы современного аутсорсинга бухгалтерии настолько разнообразны, что охватывают практически все стороны бухгалтерского дела: начиная от составления различной отчётности и заканчивая комплексным аутсорсингом, который выполняется специалистами компании «Лекс». Популярность данной услуги объясняется тем, что профессиональное бухгалтерское обслуживание позволяет существенно снизить текущие издержки, заметно повысить результативность бизнес-процессов и в значительной степени контролировать возможные риски.

 

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

 

Аутсорсинг бухгалтерии подразумевает полную или частичную передачу функциональных  задач в ведение компании, специализирующейся на предоставлении подобных услуг. Современный аутсорсинг бухучета предоставляет весомые преимущества для каждой организации, решившей передать бухгалтерское обслуживание опытным специалистам из аудиторской компании, досконально знающих все особенности российского бухгалтерского и налогового учёта.

 

Обратившись к услугам профессионалов можно на деле убедиться в преимуществах бухгалтерского аутсорсинга, который обеспечивает:

 

  • Сокращение издержек на содержание собственного отдела бухгалтерии и высвобождение ресурсов организации для решения других важных задач.

 

  • Качественные профессиональные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету с предоставлением актуальной информации по всем изменениям в российском законодательстве, имеющим непосредственное отношение к бухучету.

 

  • Минимизацию финансовых рисков по ведению бухучета за счёт перехода ответственности к аудиторской компании.

 

  • Грамотную и юридически безупречную оптимизацию налогооблагаемой базы компании и заметное снижение общей налоговой нагрузки.

 

Учитывая многочисленные преимущества профессионального бухгалтерского обслуживания, переход на полный или частичный аутсорсинг – это дальновидное решение для многих организаций, которые заинтересованы в снижении затрат на ведение бухгалтерии, а также стремятся избежать возможных претензий со стороны налоговых органов.

 

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

На современном рынке труда сложно найти толкового главного бухгалтера. Для многих отечественныхорганизаций подбор грамотных специалистов превратился в трудную и весьма дорогостоящую задачу. Сегодня содержание собственной бухгалтерии обходится в круглую сумму: конкурентные зарплаты высококвалифицированных специалистов, лицензионное программное обеспечение и подписка на периодические издания требуют значительных ежемесячных затрат.

 

Выбирая из различных вариантов организации бухгалтерского учета на фирме, можно быть уверенным, что использование профессиональных услуг компании, предлагающей бухгалтерское обслуживание, представляет собой экономически оправданное решение, целесообразное как для крупных и средних предприятий, так и для мелких фирм и для частных предпринимателей.

 

Комплексный или частичный аутсорсинг бухгалтерских услуг крайне выгоден многим фирмам. Его стоимость различна и связана, прежде всего, с видом предпринимательской деятельности, системой налогообложения, объемом и сложностью услуг. Однако в любом случае услуги профессионалов обойдутся дешевле, чем содержание штата собственных бухгалтеров. Стоимость аутсорсинга бухгалтерского обговаривается в договоре, где четко расписаны цены и условия предоставления каждого вида услуг.

 

В настоящее время многие руководители организаций и владельцы частных компаний для ведения бухгалтерии обращаются к услугам специализированных компаний, имеющих собственный штат высококвалифицированных специалистов, которые в совершенстве знают российское законодательство в сфере практического бухгалтерского и налогового учёта. Немаловажным доводом в пользу аутсорсинговых фирм является то обстоятельство, что в договоре на обслуживание предусмотрена обязательная материальная ответственность исполнителя за потенциальные убытки, которые могут возникнуть при оказании бухгалтерских и других сопутствующих услуг.